Финский турист рассказал о своем опыте авиапутешествия из Бангкока в Хельсинки: из десяти часов полета около шести ему пришлось простоять. Когда мужчина оказался на борту самолета, выяснилось, что на соседнем с ним кресле сидит весьма крупный пассажир, фактически занимающий не одно место, а два. Финский турист попытался присесть, но это оказалось чересчур неудобно. В результате финн большую часть перелета стоял в проходе, по его словам, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. На время перерыва на еду мужчина занимал место бортпроводников.
По словам туриста, персонал на борту всячески пытался ему помочь, но в самолете не было свободных мест и возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию (за билет он заплатил 650 евро), однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил, сообщает Iltalehti.