49,6 миллиона заплатит Росграница за проектирование пункта пропуска Брусничное, расположенного на Сайменском канале.
Техническое задание включает проведение промеров глубин, инженерно-геологических, инженерно-геодезических и экологических изысканий, разработку схем генерального плана.
В документации указывается, что причальные сооружения должны обеспечивать возможность проведения государственных контрольных процедур исходя из пропускной способности (два грузовых судна и 15 малогабаритных прогулочных судна).
Справка:
Сайменский канал — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Финским заливом.
Длина:
общая протяженность — 57,3 км (34 км — в России, 23,3 км — в Финляндии)
сухопутной части — 42,9 км (19,6 км — в России, 23,3 км — в Финляндии),
морского фарватера — 14,4 км.
Ширина — от 34 до 55 м.
Глубина (наименьшая) — 5 м.
Перепад уровней между озером Сайма и Финским заливом — 75,7 м.
Разрешенные габариты судов:
длина — 82,0 м,
ширина — 12,2 м,
осадка — 4,35 м (рекомендуемая — 4,2 м),
высота мачт — 24,5 м.
Канал доступен для плавания речных, озёрных и морских судов.
За расчётное грузовое судно принято судно с размерами 78х11х4,2 м, водоизмещением 1600 т.
Наиболее значительные объёмы перевозок – сырьевая древесина и пиломатериалы, бумага и целлюлоза, сырьевые минералы, а также пассажирские перевозки, в том числе проход маломерных прогулочных судов.
Движение судов по каналу осуществляется круглосуточно.
По проекту максимальная судопропускная способность канала 11500 судов в оба направления, максимальный эксплуатационный грузооборот канала - 4,6 млн тонн.
Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).
По проекту максимальная судопропускная способность канала 11500 судов в оба направления, максимальный эксплуатационный грузооборот канала - 4,6 млн тонн.