Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия За проектирование морского пункта пропуска Брусничное Росграница заплатит 49,6 миллиона

За проектирование морского пункта пропуска Брусничное Росграница заплатит 49,6 миллиона

257

49,6 миллиона заплатит Росграница за проектирование пункта пропуска Брусничное, расположенного на Сайменском канале.

Техническое задание включает проведение промеров глубин, инженерно-геологических, инженерно-геодезических и экологических изысканий, разработку схем генерального плана.

В документации указывается, что причальные сооружения должны обеспечивать возможность проведения государственных контрольных процедур исходя из пропускной способности (два грузовых судна и 15 малогабаритных прогулочных судна).

Справка:

Сайменский канал — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Финским заливом.

Длина:

общая протяженность — 57,3 км (34 км — в России, 23,3 км — в Финляндии)

сухопутной части — 42,9 км (19,6 км — в России, 23,3 км — в Финляндии),

морского фарватера — 14,4 км.

Ширина — от 34 до 55 м.

Глубина (наименьшая) — 5 м.

Перепад уровней между озером Сайма и Финским заливом — 75,7 м.

Разрешенные габариты судов:

длина — 82,0 м,

ширина — 12,2 м,

осадка — 4,35 м (рекомендуемая — 4,2 м),

высота мачт — 24,5 м.

Канал доступен для плавания речных, озёрных и морских судов.

За расчётное грузовое судно принято судно с размерами 78х11х4,2 м, водоизмещением 1600 т.

Наиболее значительные объёмы перевозок – сырьевая древесина и пиломатериалы, бумага и целлюлоза, сырьевые минералы, а также пассажирские перевозки, в том числе проход маломерных прогулочных судов.

Движение судов по каналу осуществляется круглосуточно.

По проекту максимальная судопропускная способность канала 11500 судов в оба направления, максимальный эксплуатационный грузооборот канала - 4,6 млн тонн.

Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).

По проекту максимальная судопропускная способность канала 11500 судов в оба направления, максимальный эксплуатационный грузооборот канала - 4,6 млн тонн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях