Петербургские подрядчики продолжают жаловаться в УФАС на итоги 19 конкурсов Дирекции транспортного строительства по текущему ремонту дорог в 2013 году.
По информации «Фонтанки», две жалобы поступили от известной российско-финской компании «Лемминкяйнен Дор Строй», одна – от «ПО "Возрождение"». Ранее аналогичное заявление уже подало «РСУ-3».
Напомним, что в пятницу, 26 апреля, дирекция подвела итоги 19 конкурсов на текущий ремонт дорог в 2013 году на общую сумму в 3,4 млрд рублей, а также 2 тендеров на ремонт трамвайных путей на сумму более 700 млн рублей.
По пять контрактов получили такие известные подрядчики, как ЗАО «ВАД» и ЗАО «Буер» (один контракт «Буера» – на трамвайные пути). Три контракта достались «АБЗ-Дорстрой», два – «ГСК». Почти в каждом конкурсе были участники, которые подавали заявки, но не были допущены из-за ошибок, которые якобы обнаружила комиссия в их заявке.
«Возрождение» подало жалобу на итоги тендера по ремонту дорог в Центральном районе (381 млн), «Лемминкяйнен Дор Строй» – Красносельском (78 млн) и Фрунзенском (92 млн). Отметим, что пока не пройдет рассмотрение жалоб, а УФАС не подготовит решение, заказчик не имеет права заключать контракт с победителем конкурса.
Между тем, в начале мая в том же Фрунзенском районе уже должен был начаться ремонт Софийской улицы, Гамбургской площади, улицы Фучика. Аналогичная проблема возникла и с ремонтом Невского района: с 1 мая должен начаться ремонт улицы Шелгунова, однако «РСУ-3» подало на итоги конкурса жалобу.
Отметим, что в этом году вся адресная программа пропускалась через транспортную модель Петербурга, которая находится в ведении Центра транспортного планирования: специалисты считали, когда лучше провести ремонт той или иной улицы для минимизации пробок. На основании этих данных ГАТИ подготовила график ограничения движения на период проведения ремонтных работ летом-осенью 2013 года.