Полиция задержала членов ОПГ, участники которой подозреваются в хищении бюджетных средств, выделенных на ремонт и содержание автотрассы федерального значения Москва-Астрахань.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе МВД РФ, по имеющейся информации, в состав группы входили должностные лица ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград («Каспий») Федерального дорожного агентства», дорожно-строительной компании ООО «Дорожно-строительная компания «Волга», а также руководители коммерческих организаций, задействованных в противоправной схеме.
По данным предварительного следствия, в марте 2012 года директор ФКУ Упрдор «Каспий» по итогам аукциона заключил государственный контракт стоимостью около 680 млн рублей с ООО «ДСК «Волга» по ремонту участков автомобильной трассы М-6.
«Затем руководители ООО «ДСК «Волга» оформили договор субподряда с подконтрольной фирмой на выполнение предусмотренных госконтрактом работ по срезке поверхностного слоя асфальтобетонного полотна, - рассказали в МВД. - Стоимость сделки превысила 31 млн рублей, хотя указанные работы уже были выполнены силами генерального подрядчика. Однако, несмотря на это, должностными лицами федерального казённого учреждения фиктивные услуги оплачены в полном объеме. После чего похищенные денежные средства были обналичены и распределены между сообщниками».
В отношении участников группы возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере» УК РФ.
По местам жительства и работы подозреваемых, в том числе в рабочих кабинетах должностных лиц федерального казённого учреждения, а также в офисах подрядных и субподрядных организаций в Москве, Тамбове и Волгограде, проведено более 20 обысков. Изъяты предметы и документы, имеющие значение для данного уголовного дела. Кроме того, у начальника производственно-технического отдела ФКУ Упрдор «Каспий» обнаружены два поддельных служебных удостоверения сотрудника СК России по ЦФО и работника Южной транспортной прокуратуры.
В настоящее время четверо фигурантов задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ.
Решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.