Госавтоинспекция МВД России призывает водителей и пассажиров соблюдать правила безопасности при поездке в автотранспорте с помощью специальных радиороликов. Они появились в эфире радиостанции «Авторадио» 25 апреля и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы те пристегивались, отмечает пресс-служба организации «Движение без опасности».
Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране. Всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.
«Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!». Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям», - говорится в сообщении.
Кроме того, в рамках кампании «Пристегнись!» каждый слушатель «Авторадио» сможет принять участие в конкурсе «Народное творчество», добавляют в пресс-службе. Задача участников: придумать частушку на тему использования ремней безопасности в автомобиле и выложить ее в специальный раздел на сайте радиостанции «Авторадио». Каждую пятницу ведущие радиостанции выберут 3 лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.
ГИБДД научит россиян пристегиваться с помощью частушек
ПО ТЕМЕ