Рост выручки от реализации компании Fazer в 2012 году составил 6,4% по сравнению с прошлым годом, прибыль от реализации составила 68,6 млн евро.
Рост выручки был самым высоким в кондитерском направлении, а также в хлебопекарном бизнесе в Финляндии и Швеции и в сфере услуг питания в Норвегии и Швеции.
Рекорды продаж побили такие продукты, как хлеб Fazer Frökusar, жевательный мармелад Fazer Angry Birds и шоколад Geisha Dark.
В Петербурге Fazer сохранил лидерство на рынке свежего хлеба в упаковке. В Москве рыночная доля возросла, особенно в секторе замороженных продуктов. Были запущены новые линии на заводе в Москве по производству замороженных багетов и порционных хлебов.
В 2012 году была пересмотрена стратегия Fazer, в частности было создано новое подразделение Fazer Brands. В него входят хлебопекарное и кондитерское направления, производство печенья, а также новый бизнес Cafés & Shops.
В конце 2012 года численность персонала группы Fazer составила 15 542 человек.
По материалам пресс-службы Fazer.