Компания J.D. Power and Associates, которая занимается анализом деятельности ведущих автопроизводителей, составила рейтинг качества обслуживания клиентов в американских сервисных центрах. Первое место по результатам опроса 91 тысячи владельцев заняла марка Lexus, набрав 862 балла из 1000 возможных. На втором месте – Cadillac с показателем 858 балла, на третьем – Jaguar (856 балла). В первую десятку вошли пять европейских премиальных брендов: Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Volvo и Audi.
Что касается лучших по качеству обслуживания непремиальных автопроизводителей, то здесь лидером стал GMC, на втором месте MINI, на третьем – Buick. В первую десятку с небольшим отрывом друг от друга также вошли Buick, Chevrolet, Volkswagen, Nissan, Hyundai, Honda, Ford, Chrysler.
Согласно исследованию, среднестатистическое посещение сервисного центра обходится владельцу автомобиля в 118 долларов. Причем на плановое ТО водители приезжают не реже одного раза в полгода. Большая часть водителей (79 процентов) осуществляют плановый ремонт даже после окончания гарантийного срока автомобиля, остальные предпочитают ремонтировать машины по мере необходимости.
Напомним, в феврале J. D. Power and Associates составила рейтинг самых надежных автомобилей. Для исследования были взяты данные об автомобилях возраста трех лет, чтобы получить необходимую информацию, компании пришлось опросить 37 тысяч человек.
По результатам этих исследований самым надежным автомобилем оказался Lexus: на 100 машин приходится всего 71 поломка. На втором месте Porsche – 94 поломки за год на 100 автомобилях. Третье место поделили Toyota и Lincoln с показателем 112 поломок на 100 машин. Худшим оказался Land Rover, владельцы 100 этих автомобилей за год обращались в автосервис 220 раз. Средним показателем стало 126 поломок на 100 автомобилей.
Источник: Autonews
Посещение автосервиса обходится американцу в среднем в 118 долл.
ПО ТЕМЕ