Исследовательский центр факультета «Медиа и связей с общественностью», который находится на базе Лондонской школы экономики и политических наук (LSE), опубликовал доклад, в котором рассматривается значение социальных сетей в журналистике. Об этом сообщается на сайте Wallblog.
Согласно отчету, Twitter доминирует в сфере распространения и сбора новостей. С этой точки зрения он превосходит Facebook, где новости появляются не настолько быстро, но зато подвергаются более глубокому анализу.
Далее авторы доклада приводят в пример корреспондентов телерадиокорпорации Би-би-си, которые говорят о том, что социальные сети полностью изменили их работу. По словам одного из международных корреспондентов телерадиокорпорации, «невозможно охватить всю историю, если у вас нет Twitter и Facebook».
Журналисты отмечают, что от 50% до 80% новостей они находят в социальных сетях, тогда как раньше полагались на информационные агентства.
Источник: «Газета.Ru»