К празднику 8 Марта специалисты сервиса «Яндекс.Авто» выяснили, какие машины интересны женщинам. Принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу «Яндекс» определяет автоматически по технологии Крипта - на основе поведения пользователей в Интернете, отмечают в пресс-службе компании.
По данным сервиса, петербургские женщины мало интересуются автомобилями отечественных марок. В первую очередь у прекрасного пола популярны Audi, BMW и Mazda. В Топ-5 по популярности вошли такие модели, как Audi Q3, BMW X5, Mazda 3, Opel Corsa и Mercedes-Benz GL-класс.
Для сравнения, самые «мужские» автомобили (в аудитории которых мужчин больше всего) у пользователей из Санкт-Петербурга - это Chevrolet Niva, Mercedes C-класс, седаны Toyota Avensis и Peugeot 408, хэтчбек Volkswagen Golf.