Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Особенности применения датчика уровня топлива в баке в системах gps-мониторинга

Особенности применения датчика уровня топлива в баке в системах gps-мониторинга

146

Практически каждый предприниматель сегодня заботится об эффективности имеющегося у него автотранспортного бизнеса. В различных сферах бизнеса существуют свои нюансы, в том числе и в автотранспортных перевозках. К специфическим рискам указанного бизнеса относится возможность полной или частичной потери груза в результате его хищения или порчи.

В этой связи сегодня бурно развивается GPS-навигация. Почти в каждой машине и телефоне есть устройство с GPS-антеной, которое способно не только определять координаты, но и прокладывать нужный маршрут. Но прогресс не остановился и двигается дальше. В результате чего стал развиваться gps мониторинг транспорта или GPS-диспетчеризация.

Внедрение системы GPS-мониторинга транспортных средств в организации, которая имеет свой автопарк грузовых автомобилей и предоставляет услуги по перевозке различных грузов, даёт возможность диспетчеру в любой момент отслеживать местоположение автомобиля, проконтролировать соблюдения скорости и графика движения, а также предписанного маршрута следования. Кроме того, можно увидеть все заправки и возможные сливы бензина или солярки, сформировав отчеты о расходе топлива и о пробеге машины. Экономия бензина составляет до 30% за счет исключения сливов горючего, «левых» рейсов и обналичивания талонов.

Благодаря этому прибору грузоперевозчики, производящие мониториг транспорта, будут предоставлять заказчикам информацию о том, где в настоящий момент находится груз, что будет дополнительным конкурентным преимуществом. Для точного контроля расхода горючего существует возможность подключение к штатным датчикам уровня топлива. Но в этом случае погрешность может составлять от 5 до 20%, что не всегда устраивает заказчика. По этой причине есть возможность установки высокоточного датчика топлива, который стоит в два раза дешевле одной полной заправки грузового авто.

Самым простым способом является расчет расхода горючего согласно нормативам с применением спутниковых данных о пробеге автотранспорта. Для этого может быть осуществлена установка бортового онлайн-терминала мониторинга, который будет предоставлять информацию о параметрах эксплуатации машины в режиме реального времени.

В случае, когда к терминалу подключается датчик уровня топлива в баке, система производит расчет расхода бензина или солярки на основе данных об изменении уровня топлива за соответствующий период времени.

При подключении датчика DFM расхода топлива терминал СКРТ 25 даёт возможность контроля расхода дизельного топлива, обрабатывая соответствующим образом сигналы установленного датчика. Расходомер DFM обеспечивает наиболее точный метод измерения количества солярки. Показания такого расходомера являются основанием для списания солярки по уменьшенным нормам. Разработанные схемы установки такого расходомера дают возможность исключить слив горючего с «обратки». Этого нельзя полностью исключить при установке в бак обыкновенного датчика контроля уровня топлива.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях