Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Amarok по пути в Оймякон, а затем на Камчатку доедет до Книги рекордов Гиннесса (фото)

Amarok по пути в Оймякон, а затем на Камчатку доедет до Книги рекордов Гиннесса (фото)

496

Сегодня, 7 февраля 2013 года, ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр стартовала «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка». Пикапам Volkswagen Amarok предстоит преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 тысяч километров, несколько раз пересечь Полярный круг, побывать там, где не проходил ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннесса - самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.

Источник:



«Полярная экспедиция AMAROK» посвящена предстоящим XXII зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014-м. Цель экстремального автопробега – донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры, отмечают в пресс-службе Volkswagen. Интернациональная команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.

Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» – так называются эксклюзивно модифицированные версии пикапа, дооснащенные заводским внедорожным пакетом и прошедшие предстартовую проверку в отделе технического развития завода в Калуге. При этом оснащаются они по-прежнему 4-цилиндровым рядным турбодизелем 2,0 biTDI мощностью 163 л. с. с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail, который дополняют подключаемый полный привод 4Motion и 6-ступенчатая МКПП с понижающей передачей.

Основные отличия специальной модификации от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, которые позволят оборудовать автомобиль шинами 1080х13/R18, какие используются отечественными бронетранспортерами БТР для повышения проходимости, а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины. Кроме того, в дополнение к основному 80-литровому топливному баку на специальную версию «Северный волк» был установлен запасной объемом 210 литров – на некоторых участках пути не будет не только дорог, но и заправок.

Серийные автомобили, участвующие в экспедиции, в январе уже успешно прошли тестовый пробег Москва - Якутск, с честью выдержали испытания на холоде до -52°C и благополучно вернулись в Москву.

Помимо двух опытных автопутешественников и руководителей «Полярной экспедиции AMAROK» Алексея Симакина и Райнера Цитлоу в нее вошли спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала "Моя планета". Стоит отметить, что среди водителей на серийных машинах есть и девушка – она уже испытала себя в тестовом пробеге Москва - Якутск - Москва.

Любой желающий может следить за ходом экспедиции на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и на канале Youtube.

Отслеживать перемещение каравана можно здесь.

Фото с тестового пробега Москва-Якутск-Москва 2 - 22 января 2013 года
Фото с тестового пробега Москва-Якутск-Москва 2 - 22 января 2013 года
Фото с тестового пробега Москва-Якутск-Москва 2 - 22 января 2013 года
Спецмодификация Volkswagen Amarok «Северный волк»
1 из 4
Фото с тестового пробега Москва-Якутск-Москва 2 - 22 января 2013 года

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях