Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «МТС» уличили в некорректной рекламе тарифа для популярных планшетов

«МТС» уличили в некорректной рекламе тарифа для популярных планшетов

661

Реклама нового тарифа ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вводит покупателей в заблуждение. К такому выводу пришла комиссия Федеральной антимонопольной службы.

В ролике, который в течение почти четырех месяцев можно было увидеть в эфире многих центральных телеканалов, рекламировался новый тариф «МТС Планшет»: «200 руб. в мес. Онлайн по всей России. Доступный Интернет всегда и везде. И почта, и погода, и мультики».

На самом же деле за указанную сумму владельцы планшетов могли пользоваться услугами «МТС» только в течение первого месяца и только при условии, что подключатся к сети до 9 января. Информация об этих ограничениях, как установила комиссия ФАС, предоставлялась зрителям в течение 4 секунд с использованием мелкого, нечитаемого шрифта. «Отсутствие существенной информации искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно ежемесячной стоимости пользования данным тарифом, – констатировали в ФАС, признавая не соответствие спорного ролика требованиям законодательства о рекламе.

В Петербурге стоимость пользования тарифом «МТС Планшет» составляет 350 рублей в месяц, причем, только скачав с сайта оператора специальный PDF-файл, потенциальный абонент может узнать о многочисленных ограничениях. Например, пользователям устанавливается месячная квота трафика в 2 Гб, при превышении которой скорость доступа в Интернет снижается до 64 Кбит/сек.

Впрочем, как заявили "Фонтанке" в самой компании: "В рекламном видеоролике опции для пользователей мобильного интернета «МТС Планшет» содержалась информация об акции, проводимой для действующих и новых абонентов МТС: при подключении в промо-период в течение первого месяца плата за опцию составляла 200 рублей. Информация об условиях акции содержалась в ролике в полном объеме, дополнительные условия опции ввиду ограниченного времени ролика давались в виде бегущей строки. Поскольку действующим законодательством не предусмотрены конкретные требования к формату предоставляемой информации - размеру шрифта, длительности отображения текста на экране - МТС руководствуется сложившейся на российском рекламном рынке практикой. Кроме того, подробную информацию о любом рекламируемом МТС предложении всегда можно получить на официальном сайте МТС, адрес которого также приводится в видеоролике". В МТС отмечают, что после получения мотивировочной части решения ФАС России рассмотрят возможность его обжалования.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях