Корейский автопроизводитель KIA представил любопытное фестивальное видео. Объект рекламы – модель KIA Sorento SX Limited и аудиосистема UVO, при помощи которой можно осуществлять голосовое управление.
Корейский автопроизводитель KIA представил фестивальное видео, сделанное специально для Super Bowl – главного спортивного события года в США, финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Объект рекламы – модель KIA Sorento SX Limited и аудиосистема UVO, при помощи которой можно осуществлять голосовое управление.
Сюжет ролика фантастичен, хотя начинается с прозаичного вопроса ребенка к отцу: «Пап, а откуда берутся дети?». Родитель, поставленный в неудобное положение, начинает фантазировать о некоей планете Бебилендии, где живут только малыши, и откуда они попадают на Землю.
Видео с сайта KIA
Источники: Autocentre.ua, Sostav.ru