Более трети российских автомобилистов признались в том, что дают своим машинам клички и прозвища. Зачастую транспортные средства получают имя «Ласточка» или уменьшительно-ласкательные производные от названий марок и моделей. Такие результаты показал опрос тысячи респондентов в 168 населенных пунктах России, который провели специалисты портала SuperJob, передает motor.
При этом 53% россиян категорически отказались давать прозвища своим машинам. Некоторые прокомментировали это тем, что «это просто машина». Отмечено, что среди мужчин отказались придумывать клички для своих автомобилей 56% респондентов, тогда как среди женщин этот показатель значительно ниже – 47%.
Также в качестве прозвища нередко выбирают названия животных (4%), женские или мужчкие имена (3%), персонажей каких-либо произведений (2%), производные от цвета автомобиля (1%), клички животных (1%) и другие варианты (8%). Распространены также клички «Девочка», «Малыш»/«Малышка»/«Малютка», «Танк»/«Танчик», «Красавица»/«Красавчик»/«Красотка», «Машинка»/«Бибика».
Среди уже имеющихся прозвищ встречаются и такие варианты, как: «Манюнечка», «Рабочая лошадь», «Бешеный Митяй», «Буцефал», «Терминатор - уничтожитель офисных и складских работников на машинах с тонированными стеклами», «Баклажанчик», «Бозон Хиггса», «Батискаф» и «Хакамада».
Только 10% опрошенных затруднились ответить или называть прозвища и клички своих автомобилей.
Более трети российских автомобилистов придумывают прозвища своим машинам
ПО ТЕМЕ