Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

17:13 12.11.2019

ГЦРР остался без головы

Павел Крупник принял решение уйти с поста директора ГУП «Городской центр размещения рекламы». На посту он пробыл чуть больше месяца. За время работы в качестве чиновника успел сделать то, что не удалось предшественникам — доработать Концепцию размещения рекламы в Петербурге. Публикация ее должна была состояться в ближайшее время.

ГЦРР остался без головы

Павел Крупник принял решение уйти с поста директора ГУП «Городской центр размещения рекламы». На посту он пробыл чуть больше месяца. За время работы в качестве чиновника успел сделать то, что не удалось предшественникам — доработать Концепцию размещения рекламы в Петербурге. Публикация ее должна была состояться в ближайшее время.

Павел Крупник заявил «Фонтанке», что благодарен вице-губернатору Василию Кичеджи и председателю комитета по СМИ Александру Лобкову за приглашение на эту должность. Однако по состоянию здоровья после перенесенной операции пришел к выводу, что нуждается в восстановительном периоде и не сможет работать в том режиме, которого требует должность в Смольном.

Вместе с тем он надеется, что подготовленная при его участии Концепция размещения наружной рекламы в Петербурге будет востребована: она учитывает интересы города, горожан и бизнеса. Центр города должен быть избавлен от крупноформатной рекламы, которая вполне может размещаться в спальных районах и на окраинах. Но при этом нельзя забывать, что рекламные площади необходимы инвесторам, работающим в городе.

Крупник также сообщил, что остается членом президиума политсовета городского отделения «ЕР», руководителем Фонда помощи «ЕР» и возвращается к обязанностям заместителя директора холдинговой компании «Форум».


«Разработка Концепции находится в финальной стадии. Ее текст будет опубликован в течение недели. Концепция наружной рекламы предусматривает целый ряд нормативных мер, направленных на упорядочение объектов наружной рекламы в городской среде с учетом достаточно жестких требований охраны зон культурного и исторического наследия, архитектуры, а также технических и эстетических требований к самим рекламным конструкциям. Предусмотрено развитие новых высокотехнологичных рекламоносителей, элементов «уличной мебели», социальных информационных объектов», - заявил «Фонтанке» генеральный директор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол.

На должность директора ГУП «ГЦРР» Павел Крупник был назначен 8 октября. Он известен петербуржцам как депутат ЗакСа 4 созыва и замгендиректора холдинговой компании «Форум», где, в частности, некоторое время курировал работу Единого центра документов. На новой должности он был призван заняться «упорядочиванием рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре», а также провести анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга.

Буквально через несколько дней было подписано распоряжение Смольного: отказаться от видеорекламы в центре города. Демонтировать около 50 информационных щитов на дорогах. Как говорили тогда эксперты, происходящее – лишь разминка перед более масштабными переменами. К концу года Смольный должен утвердить новую концепцию размещения рекламы.

«Фонтанка.ру»

Справка:

Объем рынка наружной рекламы в городе в прошлом году составил 3,6 миллиарда рублей. «Наружка» ежегодно приносит в казну Петербурга около 1 миллиарда рублей дохода. Среди крупнейших участников рынка – компании Russ Outdoor, «Постер», «Реклама-Центр», «Волгобалт Медиа», «Руан». В апреле 2012 года этот список пополнился также московской компанией Gallery, выигравшей конкурс на установку 1600 указателей в Петербурге.

При этом призывы «отречься от старого» и построить «дивный, новый мир» на городском рынке рекламы, в общем-то, можно назвать традиционной губернаторской риторикой. Именно с таких заявлений начала свой срок в качестве градоначальника Валентина Матвиенко. Осенью 2003 года на выездном заседании городского правительства она заявила, что ей тошно смотреть, во что превратился город, обезображенный обилием рекламных щитов. В результате Матвиенко поручила главному художнику Петербурга разработать предложения по кардинальному изменению ситуации с размещением рекламы в Северной столице.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор