РЖД предоставят пассажирам новую услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования. Как сообщает пресс-службы компании, услуга действует для пассажиров, которые приобрели билеты через интернет-сайт РЖД с 19 ноября 2012 года.
«Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "Личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа», - говорится в сообщении.
При этом уточняется, что «после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно». Вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет можно, только обратившись в кассу.
Деньги за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой он оплачивал электронный билет. Возврат электронных билетов на поезда «Сапсан» туда-обратно пока не оформляется. Их вернуть можно по-прежнему только в кассах.
Напомним, что услуга оформления билетов на поезда дальнего следования через веб-портал компании действует с 14 мая 2007 года. Чтобы приобрести электронный билет, достаточно зайти на официальный сайт РЖД, выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, данные пассажира, ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. А после подтверждения оплаты билета система предложит распечатать реквизиты заказа.