Константин Сухенко, депутат ЗакС по Приморскому району, прокомментировал «Фонтанке» последние открытия новых путепроводов в Приморском районе и новые планы по транспортному строительству.
«Эти дороги и строятся, чтобы улучшить транспортное сообщение. Другое дело, что, к сожалению, нужно как минимум, по моему пониманию, еще два-три путепровода, которые связали бы с Приморским шоссе ту часть, которая примыкает Юнтоловскому заказнику. Одной Планерной улицы и путепровода в створе ЗСД недостаточно. Нужны еще такие дороги, которые бы связали Приморский район с выходом на Приморское шоссе на Выборгское направление. Может быть, задача не сегодняшнего дня», - заявил Константин Сухенко.
В качестве примера улучшения ситуации Сухенко привел сооружение путепровода с Коломяжского проспекта. «При всех спорах, что дорога проходит близко от окон жилых домов по Черной речке, при том, что тянули со строительством так долго, как могли, - стало намного легче», - сказал депутат. По его мнению, на данный момент на «Комендантском аэродроме» и «Озере Долгом» ситуация стала лучше, а на улице Савушкина «пробки как стояли, так и стоят».
«Что все проблемы решены, сказать не могу. У нас стало традиционным отставание инфраструктуры от строительства жилых домов. А для Приморского района это характерно в связи с объемами жилищного строительства. Я не считал, но по моим ощущениям, надо лет десять на устранение отставания. Для этого нужны согласованные и целенаправленные действия городских властей. Я положительно относился к Мурашову (бывший председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. - Прим. ред.). Он сейчас ушел, воспринимаю это как потерю для города», - заявил Сухенко.
Напомним, что на днях комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги конкурса на выбор подрядчика, который будет проектировать пробивку Шуваловского проспекта на участке от Камышовой улицы до Планерной, а также пробивку Южной улицы в Лахте до Шуваловского проспекта.
Эксперты же обсуждают транспортную ситуацию в районе в связи со строительством «Лахта центра». Так, по мнению ряда экспертов, cейчас многие жители Приморского района вынуждены ехать на работу в другие части Петербурга. В будущем они смогут трудиться в общественно-деловом центре в Лахте, и тогда на работу они будут ехать в обратном направлении, то есть произойдет перераспределение потоков.
Между тем Михаил Амосов, член политкомитета «Яблока», предложил не протягивать к будущему «Лахта центру» отдельную ветку метро, а реконструировать существующую в этом месте железную дорогу.
Константин Сухенко: Транспортная инфраструктура в Приморском районе нуждается в дальнейшем развитии
ПО ТЕМЕ