Об этом губернатор Ленинградской области заявил в четверг на заседании правительства России, где обсуждалась инвестпрограмма и финансовый план ОАО «РЖД» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Как сообщили 47News в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, Александр Дрозденко назвал злободневной задачей с точки зрения развития железной дороги в регионе необходимость сопутствующего строительства транспортных развязок, виадуков и пешеходных переходов через железнодорожные пути.
Сегодня на территории области реализуется целый ряд инвестпроектов ОАО «РЖД», однако до сих пор не решён вопрос об организации безопасности движения на пересечении автомобильного и железнодорожного транспорта и о создании удобных пешеходных способов переправы через железнодорожные пути. Уже сегодня на ряде направлений железнодорожные переезды закрыты в среднем в сутки по 12 часов, что вызывает огромные проблемы и для социального развития региона, и даже для развития бизнеса.
В силу того что строительство путепроводов не включено в программу реконструкции ОАО «РЖД», решение вопроса перекладывается на плечи администрации Ленобласти и Петербурга как владельцев автомобильной инфраструктуры. Однако часть дорог, где необходимо построить развязки, имеет федеральное значение, поэтому, по мнению Александра Дрозденко, финансирование и строительство путепроводов целесообразно осуществлять по схеме софинансирования – и за счёт средств региональных бюджетов, и за счёт средств федеральной казны.
Дрозденко: на строительство путепроводов в Ленобласти необходимо софинансирование из федеральной казны
ПО ТЕМЕ