90% населения Финляндии в возрасте от 16 до 74 лет являются пользователями Интернета. Рост их числа в 2012 году составил около 1%. Такие данные приводит статистический институт Финляндии.
Финны активно используют Интернет для совершения покупок: шопингом онлайн в 2012 году занимались две трети жителей Суоми. Наиболее популярными заказами в Интернете стали различные туристические услуги и билеты на культурные мероприятия. Среди покупок лидирует одежда и обувь.
Около половины населения Финляндии являются пользователями какой-либо социальной сети в Интернете.
В ходе опроса оказалось, что за три месяца хотя бы раз пользовались Интернетом 100% респондентов в возрасте 16-24 и 25-34 лет, 98% респондентов в возрасте 35-44 года и 96% в возрасте 45-54.