Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Русский «Урал» будет возить уругвайских ученых по Антарктиде (фото)

Русский «Урал» будет возить уругвайских ученых по Антарктиде (фото)

176

Полноприводный двухосный автомобиль «Урал-43206» будет работать в Антарктиде на научной базе Artigas республики Уругвай. Автомобиль будет использоваться при исследованиях материка.

Автомобиль «Урал-43206» специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний автозавода «Урал» для работы в сложных климатических условиях Южного полюса – низких температур, пурги и ветров, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Источник:



Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, необходимой для работы в северных условиях, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. На автомобиле также установлен крановый манипулятор грузоподъемностью 4 т, необходимый для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.

Работа автомобиля «Урал» на базе в Антарктиде – не первый случай использования этой техники в научных целях. Кроме использования машин для перевозки исследовательского оборудования, на шасси «Урал» также создаются различного рода передвижные научные лаборатории, например, экологические, отмечают на предприятии.

Справка
Автомобиль многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4) предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-236М2. Полная масса автомобиля – от 11,5 до 12,1 т; масса перевозимого груза – от 3,6 до 4,2 т; полная масса буксируемого прицепа – 7 т; максимальная скорость – 90 км/ч. Агрегаты трансмиссии автомобиля: пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколесного дифференциала. Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления. Автомобиль способен преодолевать подъем в 58%, брод глубиной 1,75 м.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях