Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Парк Горького проверит на оригинальность фирменный стиль, разработанный студией Лебедева

Парк Горького проверит на оригинальность фирменный стиль, разработанный студией Лебедева

380

Администрация парка Горького собирается обратиться к специалистам, чтобы понять, можно ли использовать разработанный студией Артемия Лебедева фирменный стиль.

На этой неделе дизайнеров студии обвинили в плагиате: блогеры обнаружили, что новый стиль парка Горького похож на опубликованный годом ранее стиль объединенных национальных парков Нью-Йорка.

Как сообщила директор парка Ольга Захарова: "Мы намерены обратиться к экспертам за получением заключения относительно возможности использования нашего нового фирменного стиля. Заключение будет готово через месяц".

Стиль национальных парков разработал американский дизайнер Стефф Гайсбюлер. Работа опубликована в личном портфолио художника на Behance.net ещё в ноябре 2011 года. Главной идеей стиля стало использование строгой типографики со спрятанными в буквах символами: деревьями, кострами, птичками и рыбками. Шрифт используется на картах, указателях, сувенирах и полиграфической продукции.

Логотип и фирменный стиль парка Горького студия Лебедева представила 15 октября 2012 года. Тринадцать художников под руководством Людвига Быстроновского разработали 173 специальных знака, включающих буквы, цифры и лигатуры.

Источник: The Village

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях