За первые три квартала 2012 года в России было реализовано 1762 автомобиля марки SEAT. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж увеличились на 70%. Показатели продаж в третьем квартале текущего года превысили данные за апрель - июнь 2012 года на 62,7%, сообщает пресс-служба компании.
Продажи самой миниатюрной модели SEAT в третьем квартале выросли более чем на 60%. Через официальную дилерскую сеть марки было реализовано 204 автомобиля Ibiza 5D, 48 автомобилей трехдверной модификации Ibiza SC, а также 27 универсалов Ibiza ST.
Значительный рост продаж в третьем квартале текущего года продемонстрировал популярный городской хетчбэк - SEAT Leon. За период с июля по сентябрь реализовано 239 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем во втором квартале 2012 года.
Популярность полноприводной модели Altea Freetrack осталась практически неизменной. В третьем квартале обладателями вседорожника марки SEAT стали 185 клиентов.
Российские продажи SEAT в 2012 году выросли на 70%
ПО ТЕМЕ