Уже вторую неделю на Московском вокзале работает только один терминал самообслуживания по продаже билетов на пригородные электрички. Об этом «Фонтанке» сообщают читатели.
Как они утверждают, на остальных терминалах висят объявления, которые сообщают, что аппарат находится «на техническом обслуживании».
Как объяснили в ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», терминалы не работают из-за того, что закончились специальные бланки, на которых печатаются билеты. Очередная партия билетов поступит в конце текущей недели. Однако там затруднились сказать, на каких еще станциях не работают такие аппараты, заметив, что речь идет «о нескольких вокзалах».
Напомним, что в сентябре на Московском вокзале и, по некоторым данным, на других станциях, купить пригородный билет за полную стоимость можно было только в терминале: в кассах билеты продавались лишь льготникам. В СЗППК тогда затруднились сказать, чем была вызвана такая мера. Сейчас билеты можно купить в кассах без проблем.