Эксперт «Яндекс.Пробок» Юрий Белоусов рассказал, как открытие нового участка Западного скоростного диаметра повлияло на ситуацию на дорогах вокруг.
В день открытия, 11 октября, наблюдался некоторый ажиотаж в связи с новой дорогой - многие решили сразу же ее опробовать. Уже через 1,5 часа после открытия нового участка, к 16:30, на подъездах к пунктам оплаты с Благодатной улицы стали скапливаться автомобили. А к 18:30 длина пробки здесь превысила полтора километра. На следующий день вечером ситуация на этом въезде также была сложной: автомобилисты могли потратить здесь на 40% больше времени, чем обычно. При этом на параллельной Кубинской улице машин меньше не стало: многие, видимо, не захотели стоять в очередях, а воспользовались альтернативным маршрутом.
А вот по утрам движение по Кубинской улице с юга в сторону Благодатной стало примерно в два раза быстрее. Кроме того, с 10:00 до 14:00 пропали затруднения на Митрофаньевском шоссе от Благодатной улицы до набережной Обводного канала. Однако в самый час пик, в 9:00, пробки на этом участке не уменьшились.
При съезде с нового участка ЗСД на набережную реки Екатерингофки скорость движения падает до 20-25 км/ч. Далее, на участке набережной Обводного канала от Лифляндской улицы до Старо-Петергофского проспекта, водители стоят в пробке на 20% дольше, чем раньше.
Вечером проезд от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы стал в полтора раза быстрее, однако дальше водители натыкаются на привычную пробку до Благодатной улицы.
«Яндекс»: Новый участок ЗСД не избавил прилегающие улицы от пробок
ПО ТЕМЕ