Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Air Berlin: Пассажиры-инвалиды виноваты в том, что их не взяли на борт-предоставили неправильную информацию

Air Berlin: Пассажиры-инвалиды виноваты в том, что их не взяли на борт-предоставили неправильную информацию

506

Самолет Air Berlin рейсом из Москвы в Дюссельдорф одновременно мог перевозить на борту только двух инвалидов-колясочников, а представители группы российских граждан предоставили авиакомпании неправильную информацию о пассажирах рейса.

"В Airberlin действуют четкие правила безопасности относительно транспортировки людей на инвалидных колясках. При этом следует различать различные виды сервиса, связанные с инвалидными колясками. Правила безопасности полетов Airberlin, в том числе, предполагают, что о каждой необходимости такого сервиса нужно заявлять отдельно (полностью человек немобилен или ему необходима коляска только до пандуса/трапа)", - сказала представитель пресс-службы немецкой компании Яна Андрезен. Эта информация указана и на сайте авиакомпании.

8 октября группа инвалидов-колясочников собиралась лететь из Москвы в Дюссельдорф рейсом AirBerlin. Люди собирались принять участие в семинаре "Опыт Германии в создании доступной среды, инклюзивного образования и трудоустройства инвалидов".

После того, как все пассажиры прошли контроль, капитан самолета согласился взять на борт только двух из шести инвалидов-колясочников. Он сослался на внутреннюю инструкцию авиакомпании, в которой сказано, что на борту одновременно можно перевозить только двух человек на инвалидных колясках. В результате из 34 человек не улетели 13 членов делегации: шесть инвалидов и семь сопровождающих.

По словам организаторов поездки, авиакомпания более чем за месяц была предупреждена, что полетит большая группа инвалидов на колясках и инвалидов-опорников, и дала разрешение, что подтверждено соответствующими документами.

Как сказала представитель авиакомпании, "к сожалению, до полета Airberlin была предоставлена неправильная информация".

"Так, двоих пассажиров зарегистрировали как "полностью немобильных", их полет авиакомпания подтвердила. Еще четверых зарегистрировали как пассажиров, которым необходим сервис с инвалидной коляской до пандуса/трапа, их полет тоже подтвердили. У выхода на посадку выяснилось, что все шесть пассажиров полностью немобильны. Поэтому капитан принял решение, основываясь на наших правилах безопасности, что только два пассажира могут сесть на самолет", - сказала Андрезен. После этого, добавила она, вся группа людей на инвалидных колясках решила не лететь в Дюссельдорф.

Как сообщил сопровождающий делегации РФ Антон Стеклов, прямо в аэропорту "Домодедово" была подана жалоба на авиакомпанию, после чего члены делегации получили четыре подтверждения об отказе брать людей на борт. Двоих авиакомпания брать собиралась. Стеклов добавил, что, если члены делегации все-таки улетят в Германию другим рейсом из аэропорта "Шереметьево", то обращаться в суд и прочие инстанции они будут после возвращения.

"Мы сожалеем о доставленных неприятностях и сразу предложили группе альтернативное решение с тем, чтобы они без дальнейших трат на бронь других билетов достигли своей цели", - сказала представитель пресс-службы компании.

Как сообщил ранее Крупенников, капитан самолета предложил перевезти группу частями в течение двух суток - по два человека на инвалидной коляске за рейс.

Российская делегация в составе 34 человек собиралась принять участие в недельном семинаре, приуроченном к международной выставке реабилитационного оборудования. В рамках выставки запланированы различные мероприятия - встречи, круглые столы, экскурсии. В состав делегации РФ вошли представители ведущих общественных организаций инвалидов страны.

Источник: РИА Новости

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях