У метро «Василеостровская» и «Пионерская» невозможно получить деньги в банкоматах Сбербанка России. Об этом сообщают читатели «Фонтанки». Как они поясняют, аппараты функционируют нормально, однако кнопка «получение наличных» у них не активна. Такое происходит при попытке обратиться, как минимум, в четыре банкомата на «Василеостровской» и один на «Пионерской».
«Видимо, причина проблемы – в обновленном ПО», - предполагают читатели. В единой службе технической поддержки Сбербанка России о трудностях пока не знают: здесь пользователям карт предлагают составить о поломке «обращение в режиме реального времени».
В пресс-службе же Северо-Западного банка Сбербанка России предположили, что сложности связаны с тем, что в банкоматах просто закончились деньги. Впрочем, здесь попросили написать письменный запрос о случившемся. Когда может быть устранена проблема, здесь также уточнить пока не смогли.