Авто Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

12:46 14.12.2019

Бизнес

12.09.2012 12:21

УФАС оставил без рассмотрения жалобу «Трансмашхолдинга» на конкурс на поставку 54 метровагонов за 3,2 миллиарда

УФАС Петербурга оставил без рассмотрения жалобу Октябрьского электровагоноремонтного завода, принадлежащего концерну «Трансмашхолдинг», на итоги конкурса на поставку 54 метровагонов за 3,2 миллиарда рублей. Как рассказали в аппарате ведомства, это связано с тем, что жалоба была подана после истечения установленного срока. Итоги конкурса были подведены 23 августа, а заявление направлено 7 сентября.

Напомним, что конкурс на поставку вагонов стоимостью 3,3 млрд рублей проводился в конце августа. Победителем стал главный конкурент «Трансмашхолдинга» в Петербурге – завод «Вагонмаш»; он снизил стартовую цену до 3,2 млрд рублей. Впоследствии генеральный директор «ОЭРВЗ» Борис Богатырев направил письмо в адрес вице-губернатора Сергея Вязалова и главы комитета по транспорту Станислава Попова, в котором указал, что, во-первых, «Вагонмаш» сейчас испытывает финансовые трудности, а во-вторых – его асинхронный вагон «НеВа» не соответствует требованиям безопасности. Отметим, что «Трансмашхолдинг» был готов поставлять вагон «Ладога».

Однако данное письмо никак не повлияло на комитет по транспорту, который 7 сентября подписал с «Вагонмашем» контракт. В этот же день в УФАС поступила жалоба от «ОЭРВЗ», в которой было указано, что «НеВа» будет производиться на площадке партнера «Вагонмаша» – чешской «Шкоды», вместе с которой и разрабатывалась эта модель метровагона. Таким образом, по мнению заявителей, речь идет о товаре иностранного происхождения, при государственной закупке которых действуют особые условия. Основная преференция заключается в том, что изначально стоимость контракта для импортера ниже на 15%, чем для «россиянина», а если зарубежный поставщик все же выиграет, то цену все равно скинут на 15%. Однако этого, как утверждало «ОЭРВЗ», сделано этого не было.

Отметим, что до конца года «Вагонмаш» должен поставить Смольному два первых состава. Один состав уже готов – с начала 2011 года его тестировали в петербургской подземке.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор