Концерн Volkswagen распространил первую официальную информацию о хэтчбеке Golf седьмого поколения, премьера которого состоится 4 сентября в Берлине. Затем модель привезут на моторшоу в Париже, где также дебютирует прототип «заряженной» модификации GTI с 225-сильным двухлитровым турбомотором. Об этом сообщает издание Autocar.
Габаритная длина нового «Гольфа» составит 4255 миллиметров, ширина - 1799 миллиметров, а высота - 1452 миллиметра. Таким образом, хэтчбек получился на 56 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров шире и 28 миллиметров ниже предшественника. Длина салона теперь достигает 1750 миллиметров, свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 миллиметров. Ширина салона «Гольфа» на уровне плеч передних и задних пассажиров возросла на 31 и 30 миллиметров соответственно, а на уровней локтей - на 22 и 20 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам, а погрузочная высота уменьшена до 685 миллиметров. Также увеличился проем багажника и ширина самого отсека.
Кроме того, кресло водителя теперь будет располагаться на 20 миллиметров дальше, площадку рычага КПП установят на 20 миллиметров выше, пространство между педалями газа и тормоза вырастет на 16 миллиметров. Также изменятся предельные углы регулировки рулевой колонки.
«Седьмой» VW Golf будет построен на модульной платформе MQB с «Макферсоном» спереди и многорычажкой сзади. Колесная база по сравнению с нынешним поколением модели увеличится на 59 миллиметров (до 2637 миллиметров), колея передних и задних колес - на 8 и 6 миллиметров соответственно (до 1548 и 1519 миллиметров).
Масса нового «Гольфа» уменьшится на 100 килограммов. Это будет достигнуто за счет нового вида стали в конструкции кузова, большего количества алюминиевых деталей в подвеске, более легких двигателей (например, мотор 1.4 теперь будет весить на 22 килограмма меньше), новых сидений и модернизированной электропроводки. Таким образом, снаряженная масса базового хэтчбека составит всего 1050 килограммов.
У новинки появятся электронный ручник, рулевое управление с переменным усилием и пятью режимами работы (Eco, Sport, Normal, Individual и, при наличии адаптивных амортизаторов, Comfort), электронная имитация переднего дифференциала, адаптивный круиз-контроль (сможет сам остановить машину на скоростях до 30 км/ч), а также системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, кругового видеообзора и автоматический парктроник. Гамма двигателей пока неизвестна.
Также изменятся и мультимедийные установки - появятся три варианта с экранами от пяти до восьми дюймов.
На европейском рынке «седьмой» VW Golf появится, как ожидается, в ноябре.
Источник: motor
Volkswagen рассказал о новом поколении хэтчбека Golf
ПО ТЕМЕ