Компания Mercedes-Benz отзовет 11 475 ковриков, которые предлагались в качестве дополнительного оборудования для внедорожника M-Class нового поколения. Об этом изданию Auto Motor Und Sport сообщил официальный представитель немецкого производителя.
Причиной отзыва стал дефект ковриков, из-за которого они во время движения цеплялись за педаль газа, что вызывало непроизвольные ускорения. Как сообщает motor, на данный момент ни одного случая ДТП из-за дополнительного оборудования зафиксировано не было.
Представителям Mercedes-Benz удалось установить, что обмену подлежат 8675 ковриков в США и 2800 в Германии. Окончательный подсчет дефектных аксессуаров для M-Class продолжается. По словам представителя автопроизводителя, замена допоборудования будет проводиться бесплатно.
Напомним, аналогичная проблема вызвала самый большой отзыв автомобилей в истории компании Toyota. В 2009 году японский производитель был вынужден заменить коврики почти в четырех миллионах машин марок Toyota и Lexus в США, которые, также как и у Mercedes-Benz M-Class, цепляли педаль газа. Тогда в результате продажи некачественного аксессуара произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибли пять человек. Тойота в результате потеряла всю свою репутацию на американском рынке.
Похожий случай рассматривали и в компании Ford в 2010 году. Тогда проблемы из-за блокировки педали газа злополучными ковриками могли привести к отзыву 250 тысяч Ford Fusion и Mercury Milan. Однако специалисты производителя в ходе расследования нескольких жалоб пришли к выводу, что коврик ни в чем не виноват - просто в автосалонах, устанавливая приобретенный клиентом как дополнительная опция коврик, забывали убрать штатный, что и приводило к застреванию педали газа. В результате масштабный отзыв не состоялся.