Ростуризм 10 августа представил новый логотип России.
Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.
Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания «Артишок», которая и зазработала логотип «Моя Россия».
«Россия — большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый можно выбрать что-то свое, — рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. — Поэтому логотип состоит из двух составляющих — четкого написания 'Россия' или 'Russia' на английском и приставки как бы рукописной 'Моя' или 'my', потому что Россия для каждого своя», -
Слоган логотипа — «Открой свою Россию». Для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia.
Источник: Лента.ру