
Компания Audi представила обновленный суперкар R8, мировая премьера которого предположительно состоится в конце августа текущего года на автосалоне в Москве. Семейство R8 получило новую внешность, семиступенчатую преселективную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями, заменившую шестидиапазонный «робот» R tronic, а также новую топовую модификацию Plus.
От предшественника рестайлинговый суперкар отличается новыми полностью светодиодным фарами головного света, которые будут предлагаться для всех версий, другим передним бампером с модернизированной решеткой радиатора и иными воздухозаборниками.
Сзади изменились фонари, диффузор, вентиляционные отверстия, патрубки выпускной системы и стиль написания логотипа «R8». В салоне изменились только материалы отделки, подрулевые лепестки, стрелки панели приборов, а также добавились новые варианты оформления интерьера.
Двигатели Audi R8 остались прежними: суперкар будет доступен с 4,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 430 л. с. и с 525-сильным мотором V10 объемом 5,2 литра. Преселектив S tronic позволяет уменьшить время разгона до «сотни» на три десятые секунды по сравнению с базовой шестиступенчатой «механикой».
Первые 100 км/ч купе с V8 и «роботом» набирает за 4,3 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Вариант с V10 и такой же трансмиссией разгоняется до «сотни» за 3,6 с, а «максималка» — 314 км/ч. Родстер набирает «сотню» за 4,5 и 3,8 секунды соответственно.
Источник: motor



