Сейчас

+8˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+8˚C

Пасмурно, без осадков

Ощущается как 5

3 м/с, ю-з

747мм

75%

Подробнее

Пробки

4/10

Эксперт: в нынешнем виде ночные автобусы не удовлетворяют потребности горожан

92

В нынешнем виде ночные автобусы, пущенные в Петербурге, востребованы не будут, полагают общественные активисты. При их организации не были учтены очень многие потребности горожан, утверждают общественники.

Маршруты ночных автобусов, пущенных в Петербурге на минувшей неделе, вряд ли будут удобны для горожан, полагает руководитель общественного движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров. Об этом сообщает интернет-издание «Карповка». По мнению эксперта, проблема состоит в том, что утвержденные трассы проходят исключительно вдоль линий метро, совсем не охватывая те районы, в которых подземки нет.

В результате без транспорта остается район Ржевки-Пороховых, значительная часть Фрунзенского и Кировского районов. Не охвачены даже те части города, в которых метро появится в самое ближайшее время. Так, маршрут № 5М, параллельный «фиолетовой» ветке, заканчивается у «Волковской», игнорируя почти готовые «Бухарестскую» и «Международную».

«Маршруты, проложенные по Петербургу сейчас, обескураживают», - считает Федоров. По его мнению, совершенно не учтена необходимость транспортных коммуникаций между окраинными районами: для того чтобы попасть из одного района в другой, пассажир вынужден сегодня в ночное время доезжать до центра, а лишь затем пересаживаться на подходящий транспорт. Данную проблему могло бы решить введение дуговых маршрутов, полагает активист.

Также, как отметил В. Федоров, стоило бы организовать маршрут по центру города, который сможет в любое время доставить туристов к набережным и другим важным достопримечательностям Петербурга, а после вернуть их в гостиницу. Ради внедрения таких маршрутов можно было бы пожертвовать и пятнадцатиминутным интервалом, который при незначительном ночном пассажиропотоке является экономически нецелесообразным. Его следовало бы увеличить до 30 - 40 минут, считает общественный деятель.

То, что утвержденные сейчас Смольным маршруты являются неэффективными, подтвердил и опыт первых нескольких ночей, когда количество пассажиров в автобусах было совсем незначительным. Тем не менее Владимир Федоров согласен, что в целом идея ночного городского общественного транспорта является важной и актуальной для Петербурга.

Он напомнил, что первые попытки ее реализации были предприняты еще более 10 лет назад, на рубеже 1990-х и 2000-х, когда на линию вышли ночные троллейбусы. Однако тогда затея была признана неэффективной, и проект свернули.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close