Ford Motor Company сегодня, 22 июня, анонсироваласвои новаторские надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Они объединяют в себе такие элементы, как ремни и подушки безопасности. Дебют новой технологии в Европе состоится в 2013 году на обновленном Ford Mondeo, сообщает пресс-служба компании.
Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда разработаны с целью сократить процент получения при аварии травм головы, шеи и грудной клетки пассажирами заднего ряда, отмечают в компании. В случае аварии ремень быстро разворачивается, чтобы распределить силу удара по поверхности тела, которая в пять раз больше, чем в случае стандартных ремней безопасности.

«Мы провели серьезное тестирование системы, используя весь ассортимент наших манекенов для краш-тестов, и убедились, что она обеспечивает лучшую по сравнению со стандартными ремнями безопасности защиту», – прокомментировал Йорг Доринг, главный инженер по разработке ремней безопасности, Ford of Europe.
В повседневном использовании надувные ремни безопасности функционируют так же, как и обычные, и совместимы с детскими сиденьями. По результатам исследования, проведенного Ford, более 90% людей, которые тестировали надувные ремни безопасности, отметили, что они такие же или даже более комфортные по сравнению с традиционными ремнями, поскольку они мягче.
Как и подушки безопасности, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда приводятся в действие, когда сенсоры столкновения фиксируют аварию. Ремни мгновенно наполняются сжатым газом, который находится в цилиндре под задним сиденьем. Время, необходимое для активации ремней составляет менее 40 миллисекунд.
«Это обеспечивает дополнительную защиту для головы и шеи и поэтому особенно эффективно для маленьких детей или пожилых пассажиров, которые более уязвимы в случае аварии», – комментирует Доринг. Кроме того, в отличие от подушек безопасности, которые вырабатывают тепло при срабатывании, надувные ремни безопасности Ford используют холодный сжатый газ.
Технология была впервые предложена владельцам Ford Explorer в США и мгновенно приобрела популярность. Данную опцию выбирают 40% покупателей. В Европе же эта технология пока не была представлена. «Новый Mondeo станет первым автомобилем в своем классе, который сможет предложить такую технологию», – прокомментировал Клаус Шерцер, бренд-менеджер, Ford of Europe.
