Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Каждый пятый проданный в России автомобиль относится к премиум-классу

Каждый пятый проданный в России автомобиль относится к премиум-классу

194

По итогам 2011 года 21% всех продаж легковых автомобилей в России пришелся на премиум-сегмент, тогда как в 2010 году этот показатель составлял 16%. Такие данные приводит PricewaterhouseCoopers в России, сообщает «Автостат».

В 2011 году на российском рынке было реализовано 520 тысяч автомобилей премиум-класса на общую сумму 30 миллиардов долларов. Это на 79% больше показателей 2010 года и фактически составляет половину денежной емкости авторынка России.

Лидерами продаж среди премиальных моделей в 2011 году стали внедорожники: Toyota RAV4, реализованная в количестве 27 206 машин - на 65,1% больше, чем в 2010 году, KIA Sportage - 23 880 проданных автомобилей и 17,8%-й рост реализации и Nissan New X-Trail с результатом в 22 689 реализованных машин и ростом продаж на 40,4%.

Как отмечают в PricewaterhouseCoopers, в 2011 году спрос на автомобили стоимостью более 100 тысяч долларов вырос в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом. С учетом текущих потребительских предпочтений аналитики PwC ожидают дальнейшего роста спроса на премиальные модели автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях