По итогам 2011 года 21% всех продаж легковых автомобилей в России пришелся на премиум-сегмент, тогда как в 2010 году этот показатель составлял 16%. Такие данные приводит PricewaterhouseCoopers в России, сообщает «Автостат».
В 2011 году на российском рынке было реализовано 520 тысяч автомобилей премиум-класса на общую сумму 30 миллиардов долларов. Это на 79% больше показателей 2010 года и фактически составляет половину денежной емкости авторынка России.
Лидерами продаж среди премиальных моделей в 2011 году стали внедорожники: Toyota RAV4, реализованная в количестве 27 206 машин - на 65,1% больше, чем в 2010 году, KIA Sportage - 23 880 проданных автомобилей и 17,8%-й рост реализации и Nissan New X-Trail с результатом в 22 689 реализованных машин и ростом продаж на 40,4%.
Как отмечают в PricewaterhouseCoopers, в 2011 году спрос на автомобили стоимостью более 100 тысяч долларов вырос в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом. С учетом текущих потребительских предпочтений аналитики PwC ожидают дальнейшего роста спроса на премиальные модели автомобилей.
Каждый пятый проданный в России автомобиль относится к премиум-классу
ПО ТЕМЕ