Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

18:25 21.08.2019

Бизнес

25.04.2012 14:00

Смольный упростил размещение рекламы на улицах города

Предпринимателям будет проще получить разрешение на установку рекламных конструкций, тогда как жильцы домов, на которых без их согласия появились щиты или перетяжки, вряд ли смогут обратиться за помощью к чиновникам. Новый административный регламент утвердил комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

По закону собственники квартир и иных помещений являются совладельцами общего имущества, в том числе стен дома. Поэтому на рекламораспространителя, желающего разместить на здании соответствующую конструкцию, регламент возлагает обязанность представить соответствующее согласие владельца с приложением подтверждающих документов.

Конкретный перечень таких документов и процедуру проверки их подлинности в регламенте не прописан. Жилищное законодательство предусматривает, что такое согласие должно быть подписано всеми собственниками квартир и иных помещений жилого дома, принято на их общем собрании либо выдано уполномоченным им лицом (в том числе ТСЖ, управляющей компанией и пр.).

Кроме того, согласно новому регламенту, предметом внесудебного обжалования являются прежде всего нарушения, ущемляющие интересы самого получателя государственной услуги, то есть рекламораспространителя (затягивание сроков, истребование дополнительных документов, необоснованный отказ и пр.).

Реклама

Подать заявку на размещение наружной рекламы можно через уполномоченное комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации ГУ «Городская реклама и информация», районные Многофункциональные центры (МФУ), а также через интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге». Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3000 рублей.

Все межведомственные согласования размещения наружной рекламы чиновники принимают на себя – заявителю достаточно представить незаполненные бланки. Так, комитет по градостроительству и архитектуре должен будет подтвердить соответствие установки рекламной конструкции внешнему облику сложившейся застройки Северной столицы, ГИБДД – нормативам безопасности дорожного движения. В необходимых случаях свою визу должны представить КГИОП, государственная административно-техническая инспекция, комитет по благоустройству, а если реклама устанавливается на правительственных трассах или рядом с органами власти и иными подлежащими государственной охране объектами – ФСО.

Вопрос выдачи разрешения или отказа должен быть решен в двухмесячный срок.
 

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор