Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Автобус на заказ как отдельный сегмент транспортного рынка

Автобус на заказ как отдельный сегмент транспортного рынка

172

Сфера транспортной аренды уже давно прошла этап своей более глубокой специализации, однако процесс этот продолжается. Рынок осознает, что возможность предоставления услуг аренды одновременно разных транспортных категорий сегодня – вариант не самый лучший как с точки зрения обеспечения подвижности автопарка, так и с точки зрения необходимости поддерживать существующие лицензии. Те, кто дают возможность взять в аренду автобус на свадьбу, как правило не желают посягать на сегмент аренды легковых автомобилей.

Сегодня рынку нужны не специалисты с широким охватом, а профессионалы, способные максимально качественно обеспечить требуемое от них решение. И учитывая ряд всесторонних сложностей, присутствующих в разных сферах работы такой компании, распыление сильно подрывает конкурентоспособность. Нормативная база требует здесь своего, особого подхода. Техническое согласование ряда вопросов в таких делах, как перевозка пассажиров или транспортировка специализированных грузов – это достаточно разные вещи. Сфера транспортных услуг и сфера аренды транспорта – вообще отдаленные уже друг от друга сегменты, в которых от организационных моментов до принципа построения взаимодействия со своими клиентами различается почти все.

Как отдельная услуга автобус на заказ выход из общей сферы транспортной аренды широкого профиля. Развитие в ряде городов сети общественного транспорта по своему позитивно на это влияет, хотя говорить, что именно данный фактор выступает в числе ключевых, в корне неправильно. Что еще сильно отличает данный вид бизнеса от целого ряда других – это, наверное, отсутствие усредненного понятия нормального уровня рентабельности. Она будет сильно разнится по всем признакам: и по географии работы или охвата арендодателя, и по масштабу его автопарка, и по сегменту машин по их классу. К примеру, ряд компаний работает на старых машинах, но при этом имеет свою стабильную нишу, в то время как большинство компаний переходят на автомобили новые.

И разница в организации такого транспортного и номинально одинакового бизнеса огромна: где-то особых усилий требует поддержание технической исправности, где-то же все внимание идет на грамотную перетасовку предлагаемых клиентам машин из ограниченного, но дорогого по всем параметрам автопарка. Еще несколько лет назад говорить о сфере аренды автобусов как о полноценной категории бизнеса в транспортной сфере было сложно. Зачастую такие предприятия использовали услуги посредников из сферы туризма и корпоративных клиентов по схеме B2B. Сегодня же активно формируют собственные маркетинговые программы и отделы по работе с клиентами именно такого рода компании, за последнее время претерпевшие серьезные изменения.

Очень большое значение играет туристический всплеск, который после кризиса просто сильно перешел в более бюджетный вариант туризма внутри страны. Автобусная аренда здесь останется приоритетным выбором обслуживания, а нарастающие потоки таких перевозок рано или поздно могут вызвать очередные перемены в организации данной сферы работ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях