Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

04:21 18.08.2019

Магазины откроют сезон распродажами

Предстоящие выходные, 21 и 22 апреля, обещают приятное времяпрепровождение для любителей шопинга. Сразу несколько крупных торгово-развлекательных центров Петербурга устраивают «Ночь распродаж». Порадовать уже традиционными «Сумасшедшими днями» обещает «Стокманн». Размер скидок и подробности акций узнала «Фонтанка».

Магазины откроют сезон распродажами

online47.ru

Предстоящие выходные, 21 и 22 апреля, обещают приятное времяпрепровождение для любителей шопинга. Сразу несколько крупных торгово-развлекательных центров Петербурга устраивают «Ночь распродаж». Порадовать уже традиционными «Сумасшедшими днями» обещает «Стокманн». Размер скидок и подробности акций узнала «Фонтанка».

«Ночь распродаж» - не новинка. Акция в Петербурге проходит как минимум второй год. В 2011-м, кстати, магазины не стали ограничиваться только скидками, но и разработали довольно масштабную культурную программу. Некоторые даже тематическую: флагманом тогда стал космос. Таким образом современное общество потребления праздновало 50-летие со дня первого полета человека в космос.

Что, где, почем

Список торговых центров, участвующих в акции в 2012-м, на первый взгляд не так уж и велик. Однако по опыту подобной акции 2011 года желающим побродить по магазинам  будет где разгуляться.
 

Реклама

Дольше всех продержится «Стокманн» — свои традиционные «Сумасшедшие дни» торговый центр начал еще 18 апреля. Закончатся они 22-го. Говорить о скидках в процентном соотношении трудно, но все интересующиеся могут изучить каталог (товары, продающиеся по акции, меняются ежедневно), дабы выбрать день для посещения магазина. После изучения каталога напрашивается очевидный вывод: в «днях» лучше участвовать в самом начале — распродажа касается большего числа товаров.

Свою программу подготовила и «Галерея». Здесь в ночь на 21 апреля обещают скидки от 5 до 70 % и всевозможные акции в местных ресторанах.

Сразу 5 торгово-развлекательных комплексов, расположенных не в самом центре Петербурга, объединились для проведения «Ночи распродаж». Это ТРК «ЛиговЪ», «Меркурий», «Балканский», «Континент» (на Стачек и Байконурской). Здесь обещают скидки от 10 до 60 %. Свои акции будут проводить кафе, рестораны и кинотеатры. Правда, иногда владельцы торговых точек доходят до нелепых вещей. Например, одна из сетей кофеен собирается раздавать пришедшим... флайеры, которые и так получает любой посетитель, оплативший счет.

Помимо скидок покупателей заманивают шоу-программой (например, битвой между лучшими брейк-дансерами Петербурга) и всевозможными обещаниями розыгрыша призов. Варианты наград, как всегда, разные. От булавки до Ipad.

Как это было

Свидетельства очевидцев о «Ночи распродаж» 2011 года неоднозначны. Больше всего проблем возникло у автомобилистов, пытавшихся проехать центр Петербурга. «Автомобилисты были вынуждены стоять более 2 километров (от Прилукской улицы), массово нарушать правила дорожного движения, чтобы выбраться из этого дорожного коллапса, парализовавшего городское движение. Скорость перемещения едва ли достигала 1м/минуту. Выехав в 00:25 с Разъезжей от метро «Лиговский проспект», только в 1:40 смог развернуться на Свечном переулке. Оставив машину на обочине, прошёл посмотреть, что же случилось. Автомобилисты, торопившиеся на «Ночь распродаж», бросали машины в 2 - 3 - 4 ряда от обочины и продолжали стоять в пробке - чтобы попасть в подземный паркинг торгового комплекса. Это и стало парализующим дорожное движение фактором. Сразу же за Лиговским переулком пробка сходила на нет. Количество людей возле и внутри торгового комплекса напоминало о предновогодней лихорадке. И,несмотря на 2 часа ночи, торговый комплекс кипел жизнью. В широких аллеях «Галереи» невозможно пройти, не столкнувшись - эскалаторы были забиты людьми, в магазинах длиннющие очереди на кассы и в примерочные. Возвращаясь к автомобилю, через 40 минут разглядел в пробке тех соседей, с которыми час назад стояли бок к боку, они, к сожалению, продвинулись на 50 - 60 метров, до торгового комплекса им оставалось около 600 метров», - рассказал «Фонтанке» читатель Vitaly.

Проблемы в связи со сложной дорожной обстановкой и «Сумасшедшими днями» возникли и у посетителей «Стокманна». В первый день распродаж, 18 апреля, около 500 человек на протяжении 2,5 часа пытались покинуть парковку торгового центра.

Некоторые  предпочитают вовсе не посещать подобные мероприятия. «В ночи распродаж в ТРЦ заходишь в магазин, и ходишь по разбросанной одежде на полу как по мягкому персидскому ковру)) «Ой, на что это я наступила? мммм... какая милая кофточка...эх..не мой размер». Со стороны смотришь на толпу мартышек, копающихся в кучке одежды, и откровенно удивляешься. Видимо каждый раз они думают, что это их последняя распродажа в жизни))», - уверена Lana (орфография и пунктуация сохранены).

Реклама


Формула идеального шопинга

Британские ученые (известные своим нестандартным подходом к науке) выработали формулу идеального шопинга. Как сообщает The Telegraph, лучше всего ходить по магазинам в субботу с 9 до 11 утра, причем торговые точки должны быть расположены в непосредственной близости друг от друга.

Сама же формула выглядит следующим образом:

Где F = предпочитаемое время шопинга, где F варьируется от 1 до 5.
T1 = время индивидуального похода в часах, где T1 варьируется между 1 и 5.
S = количество компаньонов во время шопинга, где S меньше или равно 4.
N1 = число купленных предметов, где N1 между 1 и 10.
Ns = количество посещенных магазинов, где Ns от 3 до 10.
W = погода, где W от 1 до 5.
D = средства на покупки.
T2 = время в пути в часах, где T2 меньше или равно 2.

Мария Цыганкова,
"Фонтанка.ру"

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор