Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество РЖД будет выплачивать денежные компенсации за опоздание "Аллегро" и "Невского экспресса"

РЖД будет выплачивать денежные компенсации за опоздание "Аллегро" и "Невского экспресса"

338

ОАО "РЖД" приняло решение о выплате компенсаций за возможные опоздания поездов "Аллегро" и "Невский экспресс", сообщает пресс-служба компании.

Объем денежных выплат зависит от времени опоздания поездов на станцию назначения:

- за опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – в размере 25% от стоимости проезда (билет и плацкарта);

- за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) – в размере 50% от стоимости проезда (билет и плацкарта);

- за опоздание от 121 минуты – в размере 100% от стоимости проезда (билет и плацкарта).

Выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов "Аллегро" производится только по проездным документам. Кроме того, выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД".

Перед отправлением поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" в рейс Дирекция скоростного сообщения ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" обеспечивают наличие в поезде (служебном купе кондукторов) бланков для предъявления претензии. В случае очевидного опоздания поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" по вине ОАО "РЖД" кондуктор информирует пассажиров в пути следования о возможности заполнить бланки. В бланке претензии необходимо указать на русском или английском языке фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номер банковской карты для перечисления денежной компенсации за опоздание поезда. В случае проезда пассажира по электронному проездному документу номер проездного документа не указывается.

Кондуктор по прибытии на станцию назначения собирает заполненные пассажирами бланки претензии и проездные документы для передачи их в Дирекцию скоростного сообщения ОАО "РЖД" или ОАО "ФПК". Претензии пассажиров регистрируются в книге учета рассмотрения поступивших претензионных дел.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях