Рестайлинговый Audi R8 получит модернизированный десятицилиндровый двигатель и новую КПП с двумя сцеплениями, что повлечет за собой необходимость существенной модернизации задней части суперкара. В целом внешность автомобиля изменится минимально.
Как уже сообщалось ранее, новинку оснастят модернизированным 10-цилиндровым мотором, форсированным до 540 л. с. против нынешних 525 л. с., а базовый V8, по некоторым данным, сможет развивать 450 л. с. мощности против нынешних 420 л. с.
Также Audi планирует сменить R-Tronic на коробку с двумя сцеплениями. По мнению издания Autocar, имплантация семиступенчатой, более габаритной КПП потребует пересмотра конструкции всей задней части суперкара, передают Авто.Вести.Ru. В компании рассчитывают, что это сделает автомобиль более популярным, а также отмечают, что разработанная сейчас схема будет использоваться и на новом поколении купе, которое должно появиться в 2014 году.
Отмечается, что премьера рестайлингового Audi R8 может состояться на Московском автосалоне в августе 2012 года. Впрочем, в Audi эти сведения пока не подтверждают, заверяя лишь, что в продажу рестайлинговый атвомобиль поступит уже осенью.
Обновленный Audi R8 могут представить на автосалоне в Москве
ПО ТЕМЕ