Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия "Потребительская корзина" в Суоми подорожала за 10 лет на 65%, выросли в цене хлеб и кофе

"Потребительская корзина" в Суоми подорожала за 10 лет на 65%, выросли в цене хлеб и кофе

138

За десять лет стоимость потребительской корзины в магазинах Хельсинки увеличилась на 65%, в Берлине - на 56%, в Париже - на 30%, в Риме - на 44%.

В сравнении не учитывались различные потребительские привычки, изменение уровня зарплат, налогов и покупательной способности.

Исследовались изменения цен за литр или килограмм семи продуктов: молока низкой жирности, куриного яйца, маргарина, кофе, хлеба для тостов, "колы" (kolajuoma) и средства для мытья посуды.

В Хельсинки больше всего выросли цены на кофе и на хлеб для тостов. Маргарин оказался единственным продуктом, который за десять лет подешевел.

Источник: Kauppalehti

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях