Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода, отметив, что компания Toyota на глобальном уровне концентрируется на обеспечении качества, надежности и долговечности продукции и ориентируется на средний и высший ценовой сегмент.
Что касается разработки бюджетных моделей под брендом Toyota, то в 2011 году специально для рынка Индии были разработаны седан и хетчбэк Toyota Etios. Средняя стоимость модели составляет 7800 долларов. Тем не менее о создании отдельного бренда речи в данном случае не идет.
Как рассказали агентству «Автостат» в пресс-службе «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.
Напомним, что в конце марта концерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года будет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.
Источник: «Автостат»
Toyota не собирается создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков
ПО ТЕМЕ