В Петербурге в рамках ежегодной встречи членов Международной ассоциации European Cities Marketing подписано соглашение между "Картой гостя" Санкт-Петербурга и Ассоциацией ECM проекта European Cities Cards (Европейская ассоциация карт городов).
Как рассказал "Фонтанке" генеральный директор "Карты гостя" Андрей Шаповалов, соглашение дает возможность рекламировать проект на сайте ассоциации, где на данный момент представлено уже 35 аналогичных карт городов Европы. Кроме того, карта гостя Петербурга будет продвигаться через созданные мобильные приложения для iPhone и Android, через рекламу в Google. Такое продвижение поможет увеличить количество продаж карты.
По словам Шаповалова, за год существования проекта удалось реализовать всего 1000 экземпляров, при этом пользовались картой отечественные и иностранные туристы в одинаковом соотношении.
Напомним, что карта гостя Петербурга работает в Петербурге в тестовом режиме с середины ноября 2010 года. Она представляет собой единую электронную карту для туристов, в стоимость которой включены экскурсии по историческому центру города, вход в 25 государственных музеев, 10%-ная дисконтная программа при проживании в отелях, посещение культурных и досуговых центров. В карту гостя интегрирована система оплаты проезда "Подорожник".