Глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что если бы сообщения СМИ о драке с его участием были правдой, то он немедленно подал бы в отставку.
Руководитель Роскосмоса 7 марта был госпитализирован в госпиталь имени Бурденко, 19 марта он вышел на работу. Некоторые СМИ сообщали, что у Поповкина были рваные травмы головы, из них извлекли осколки стекла, и сообщалось, что это якобы стало результатом драки. В Роскосмосе причиной госпитализации называли серьезное переутомление главы агентства.
"Если бы была драка и бутылка... Я генерал российской армии и прошел очень тяжелый и трудный путь по этим ступеням. У меня есть моя совесть: я бы на следующий день написал бы рапорт об уходе с этого поста. Другого я бы не сделал. Я очень себя уважаю, и, честно говоря, я внутри себя до сих пор не могу переварить ту грязь, которая на меня вылилась незаслуженно", - заявил Поповкин журналистам в четверг.
Генерал подробно описал вечер того дня, после которого попал в госпиталь. По словам руководителя Роскосмоса, он вышел с работы около двух часов ночи, потерял сознание, после чего водитель отвез его в больницу, передает РИА Новости.
"Последними, в 11 часов вечера, я слушал своего заместителя (Александра) Лопатина и начальника управления Иванова, которые приехали с космодрома Восточный. Там же мы рассматривали первый вариант графика создания Восточного. После этого они ушли и я занялся своими документами. Я вышел с работы где-то в районе двух - половины третьего (ночи), и при выходе я потерял сознание и упал. Дальше меня водитель отвез в госпиталь", - рассказал Поповкин.
"Я могу еще раз подтвердить, что этого (драки) не было, это бред. Не было никакой драки, никакой бутылки, я не был ни в каком ресторане", - подчеркнул он.
По словам Поповкина, шумиха в прессе - "большой груз" как для него самого и его семьи, так и для космической отрасли.
"Те, кто писал такие вещи про меня, они лили эту ложь и на отрасль", - сказал руководитель агентства.
Поповкин не стал говорить, кому могут быть выгодны такие публикации.
"Если я назову кого-то конкретно, мои слова повлекут за собой ответные действия. Для того чтобы я сказал, кто это, мне надо это юридически доказать. Обвинить кого-то может только суд. Пресса сегодня может зашельмовать любого", - заключил глава Роскосмоса.