Российские дилеры Volkswagen в феврале реализовали 11 365 легковых автомобилей, что на 107% больше аналогичных показателей 2011 года. По итогам первых двух месяцев 2012 года реализация марки в нашей стране выросла в 2,1 раза и составила 20 663 машины.
Бестселлером марки в России остается Volkswagen Polo седан, чьи продажи по итогам февраля увеличились на 81% - до 4609 машин. Таким образом, эта модель обеспечила 40,6% февральских продаж Volkswagen. На втором месте по объему реализации идет компактный внедорожник Tiguan, разошедшийся тиражом 2495 автомобилей, что в 2,5 раза больше прошлогодних результатов, сообщает «Автостат».
Продажи модели Passat составили 902 автомобиля, из них 819 седанов Passat и 83 автомобиля Passat Variant. Напомним, что новое поколение Passat появилось в России в апреле 2011 года. Реализация четырехдверного купе Volkswagen Passat CC также стабильно растет: в феврале 2012 года продажи этой модификации выросли на 22% - до 284 машин. Обновленная версия Pаssat CC появится у российских дилеров марки уже в апреле 2012 года.
Модель Jetta, новое поколение которой было представлено на российском рынке в августе 2011 года, была продана в количестве 894 автомобилей. На семействе Golf остановили свой выбор 739 покупателей, что в 2,8 раза больше показателей февраля 2011 года. При этом Golf Plus был продан в количестве 325 машин - на 54% больше, чем годом ранее.