Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Каждый второй автомобиль, продаваемый в России, относится к С-классу

Каждый второй автомобиль, продаваемый в России, относится к С-классу

148

Каждый второй автомобиль, который сегодня продается в России, относится к сегментам С1 и С2. Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

Согласно прогнозу Ernst&Young, С-класс останется самым массовым на российском рынке и в 2015 году. Однако, по мнению экспертов, он несколько сократится: с 50% в 2011 году до 41% в 2015 году. Прежде всего это будет достигнуто за счет некоторого смещения спроса в сторону сегмента SUV, прогнозируют спечиалисты.

В целом сегментация российского авторынка в среднесрочной перспективе серьезных изменений не претерпит. «На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России», – отмечает эксперт.

Как считает директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, сегменты В+ и С будут определять лицо российского авторынка в ближайшие 5 - 10 лет. «До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2 - 3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке», – говорит он.

Источник: «Автостат»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях