В Петербурге увеличилось число демонтируемых рекламных конструкций. Об этом «Фонтанке» сообщил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков.
По официальным данным, за период с 2008-го по 2011 год в Петербурге на городских и частных территориях на основании предписаний комитета о демонтаже казенным учреждением «Городская реклама и информация» демонтировано 20 172 самовольно установленные конструкции (в 2008-м — 1707, 2009-м — 2147, 2010-м — 4934, 2011-м — 11 384). Таким образом, количество убранных конструкций в 2011 году по сравнению с 2010-м увеличилось в 2,3 раза.
В начала 2012 года уже демонтированы 234 конструкции. В комитете отмечают, что увеличение количества демонтируемых конструкций обусловлено повышением технических возможностей ГРиИ.
Около 80% демонтируемых конструкций — виниловые полотна, 20% - рекламные конструкции различных видов.
«В настоящее время работа по демонтажу рекламных конструкций в первую очередь проводится на тротуарах города (где конструкции препятствуют механизированной уборке снега), на кольцевой автомобильной дороге, а также в исторически сложившемся центре Петербурга и городских зонах первой категории архитектурно-исторической значимости», - отметил Александр Лобков.