Компания Volkswagen по итогам января 2012 года реализовала по всему миру 419 200 легковых автомобилей, что на 0,1% больше аналогичных показателей 2011 года. Таким образом, марка продемонстрировала стабильность мировых продаж, сообщает пресс-служба компании.
«Несмотря на изменчивую ситуацию, особенно в Европе, мы смогли с помощью наших новых инновационных моделей удержать высокие показатели поставок, достигнутые в прошлом году», – отметил представитель марки Кристиан Клинглер.
При этом ситуация с продажами на разных рынках мира оказалась очень неоднородной. Так, в Европе компания реализовала 125 500 легковушек, что на 0,8% больше показателей января 2011 года. При этом в Западной Европе (без учета Германии) был отмечен 2,9%-процентный спад продаж - до 69 100 автомобилей. В Германии компания продала 39 600 легковушек - на 8,4% меньше показателей прошлого года.
В Центральной и Восточной Европе объём поставок вырос на 67% и достиг 16 800 автомобилей. В России марка Volkswagen смогла реализовать 9300 легковых автомобилей, что на 118,4% превышает результаты января 2011 года.
В Северной Америке Volkswagen увеличила объём поставок до 39 600 легковых автомобилей, показав рост продаж на 30,2%, а на самом крупном рынке этого региона – США - рост составил 47,9% - до 27 200 легковушек. В Южной Америке было продано 64 400 легковых автомобилей Volkswagen - на 3,2% больше, чем в 2011 году.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в январе 2012 года было зафиксировано снижение поставок автомобилей на 6,9% - до 174 700 машин. При этом на долю Китая пришлось 159 900 легковушек - на 8,6% меньше показателей прошлого года. В Индии, напротив, продажи Volkswagen выросли на 42,2% - до 5800 штук.