Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто М-версии купе и кабриолета BMW 6-Series появятся в России летом 2012 года (фото)

М-версии купе и кабриолета BMW 6-Series появятся в России летом 2012 года (фото)

241

Компания BMW представила М-версии купе и кабриолета 6-Series, мировая премьера которых состоится в марте 2012 года на моторшоу в Женеве. На российском рынке новинки появятся с июня 2012 года.

Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 килограммов, а открытой «шестерки» - 1980 килограммов.

С нуля до 100 км/ч купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 с, а кабриолет - за 4,3 с. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При заказе опционального пакета M Driver's «максималка» машин увеличится до 305 км/ч.

По данным BMW, новинки, по сравнению с M6 предыдущего поколения, потребляют на 30% меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на 100 километров пробега, а открытая модификация - 10,3 литра.

Помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова купе BMW M6 также получило крышу из усиленного углеволокном пластика, а кабриолет - крышку короба складного верха из композитного материала на основе стекловолокна SMC. Кроме того, обе модели имеют алюминиевые двери и капот, термопластиковые передние крылья, спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100% крутящего момента на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.

Кроме того, самые мощные «шестерки» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. На ступицах рулевого колеса расположены две кнопки «М», функциональность каждой из которых можно настраивать независимо друг от друга.

«В базе» купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше стандартных тормозов.

Источник: motor

1 из 4

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях