В General Motors предприняли необычный рекламный ход: по предложению автоконцерна чикагская группа OK Go записала клип, в котором для извлечения большей части звуков задействован автомобиль Chevy Sonic, продающийся на российском рынке под названием Chevrolet Aveo. OK Go известны в первую очередь именно необычностью своих работ и подчеркнуто нестандартным подходом к созданию как музыки, так и клипов.
Одна из наиболее известных их работ – клип A Million Ways, который был снят на заднем дворе одного из участников при помощи одолженной у знакомого камеры. Общий бюджет клипа составил 10 долларов. Будучи выложен на Youtube, он почти мгновенно стал интернет-мемом: его просмотрели более 9 миллионов раз. Новый клип с Chevrolet Aveo был просмотрен около двух миллионов раз только за первые сутки после размещения.
В клипе используется более тысячи «музыкальных инструментов». Он был снят за четыре дня после нескольких месяцев подготовки.
Источник: Autonews