В 2011 году на покупку новых автомобилей россияне потратили 63,6 миллиарда долларов США, что на 57% больше, чем в 2010 году, и на 4% превышает показатель докризисного 2008 года. Такие данные приводят аналитики агентства «Автостат».
При этом, как отмечают аналитики, почти 90% выручки - 57 миллиардов долларов США - собрали дилеры иномарок, и лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – LADA и UAZ.
Тем не менее наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам «АвтоВАЗа» - 5,92 миллиарда долларов США. На втором месте с минимальным отрывом от лидера оказались дилеры японской компании Toyota, собравшие 5,77 миллиарда долларов США. При этом аналитики отмечают, что при пятикратном перевесе в объеме продаж - 578,4 тысячи проданных «Лад» против 118,6 тысячи реализованных «Тойот» - средневзвешенная цена LADA (10 238 долларов США) ниже, чем у Toyota (48 622 доллара США) также в пять раз.
В топ-10 по выручке на российском рынке по итогам 2011 года такше вошли марки Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi. Замыкает десятку лидеров компания Ford.
В 2011 году россияне потратили на новые автомобили 63,6 миллиарда долларов
ПО ТЕМЕ